Комплексные POS-решения для розничной торговли Компании розничной торговли, избравшие клиенто-центрическую стратегию, внедряют новые бизнес методы, чтобы лучше соответствовать потребительским ожиданиям более персонализированного оказания услуг. Они должны коренным образом преобразовать сам магазин, чтобы каждый покупатель мог получить уникальное, настроенное под его запросы обслуживание."Думайте о своей компании не как о группе товаров или услуг, или функций, или регионов, а как о портфеле клиентов" - Ларри Селден и Джеффри Кольвин, "Клиенты-Ангелы и Клиенты-Демоны" IBM понимает, что у каждой организации есть свои, уникальные стратегии и потребности. Вне зависимости от Вашего фокуса - от POS, киосков и решений для касс самообслуживания до электронного маркетинга и динамичного управления запасами - IBM может помочь Вам справиться со сложными бизнес задачами и выработать решение, созданное, чтобы улучшить бизнес результаты Вашей организации.
|