О службе поддержки

Одним из важнейших направлений работы IBM на российском рынке является предоставление услуг в области информационных технологий. Для этого в компании было создано специальное подразделение IBM Global Services. Сегодня IBM Global Services Корпорации IBM - это один из крупнейших системных интеграторов в мире.

Надежность оборудования IBM, подкрепленная гарантийным обслуживанием постоянно возрастает. В случае тесной зависимости Вашего бизнеса от информационных систем, Ваша заинтересованность в надёжности и оперативном устранении возникающих проблем должна быть особенно высока.

Сервисный отдел ИБМ, подразделение IBM Global Services в России, занимается планированием, установкой, настройкой и поддержкой аппаратного обеспечения IBM и некоторых других производителей, производит ремонт компьютерного оборудования и предлагает различные варианты гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Комплексный подход IBM позволяет наиболее полно использовать огромный потенциал и существующий многолетний мировой опыт для эффективного решения проблем и удовлетворения потребностей заказчиков.



Гарантийное обслуживание

Cервисный отдел ИБМ обеспечивает гарантийное обслуживание оборудования IBM приобретенного через официальных дилеров, уполномоченных на продажи в России. В течение гарантийного периода ИБМ обеспечивает бесплатный ремонт путем замены запчастей или всего оборудования, согласно руководству по ремонту оборудования IBM.

Гарантийное обслуживание Персональных компьютеров, Intel-based серверов xSeries (кроме моделей 4XX) и POS терминалов производится авторизованными сервисными центрами.