IBM ServicePac®
Предоставляет сервисное обслуживание, обеспечивая бесперебойную работу техники при выполнении ответственных деловых операций, что особенно важно для малого и среднего бизнеса Предлагает возможность выбора вида обслуживания, включая гарантию на детали и сборку Включает предоставление проверенных и сертифицированных деталей IBM для обеспечения оптимального качества Сокращает время вынужденного простоя при возникновении необходимости ремонта Обеспечивает круглосуточное обслуживание для отдельных продуктов xSeries Предоставление необходимых услуг сверх базовой гарантии на продукт Когда вы приобретаете компьютер или внешние устройства, в цену обычно включается стоимость базовой гарантии. Однако чем больше ваша деятельность зависит от бесперебойной работы вычислительной техники, тем больше вы нуждаетесь в дополнительных услугах по её поддержанию. Удовлетворение ваших потребностей Приобретя пакет гарантийного и технического обслуживания IBM ServicePac, вы можете расширить объём услуг, предоставляемых согласно исходной гарантии на продукт, или продлить срок действия гарантии по сравнению с первоначально предусмотренным. Сокращение времени вынужденных простоев Время - деньги. Когда ломается ваша техника, вы несёте убытки в связи с потерей производительности, упущенными возможностями и недовольством заказчиков. Когда в силу тех или иных причин происходит отказ в работе оборудования, необходим ремонт - и ремонт срочный. Вот тут-то мы и придём на помощь. Если мы не сможем устранить неполадку по телефону, то, в зависимости от предусмотренного для вас уровня обслуживания, мы предложим вам привезти неисправную технику для ремонта или отправим мастера к вам. Приведение вашей техники в рабочее состояние Просто наберите номер службы поддержки IBM ServicePac - и наши специалисты в кратчайшие сроки отремонтируют вашу технику. Наши сотрудники - специалисты высокой квалификации. Сначала они попытаются установить причину неполадки по телефону и по возможности устранить её, не выезжая на место. Если проблема связана с неполадкой какого-нибудь легко заменяемого устройства, например, дисковода, мы обеспечим экспресс- доставку исправного устройства, чтобы вы могли сами установить его взамен неисправного. Предлагаемые виды обслуживания для удовлетворения ваших потребностей Если в результате телефонного разговора будет установлено, что для проведения ремонта к вам следует направить специалиста IBM, мы поставим вашу заявку в очередь и назначим время визита в зависимости от приобретённого и активированного вами уровня обслуживания. Мы предлагаем несколько уровней обслуживания, соответствующих вашим потребностям и возможностям. Подробности приводятся на следующей странице. Сроки выполнения заказов на обслуживание гарантируются лишь в том случае, если место оказания услуг находится в радиусе 100 км от сервисного центра IBM (предполагается проезд автомобильным транспортом). Опции IBM ServicePac IBM
ServicePac позволяет: повысить уровень обслуживания оборудования, предусматриваемый базовой гарантией, или увеличить срок сервисного обслуживания; по истечении срока действия базовой гарантии заключить дополнительный договор о техническом обслуживании оборудования. Пакет гарантийного и технического обслуживания ServicePac охватывает работу инженера, детали и материалы, необходимые для обеспечения нормального функционирования компьютера. Персональные компьютеры IBM обеспечит обслуживание всей вашей вычислительной техники в течение трёх лет, включая гарантийный период после приобретения. Компьютеры ThinkPad Срок обслуживания переносных компьютеров может быть продлён до трёх лет, причём в зависимости от типа продукта предполагается самостоятельная доставка, доставка курьером или обслуживание на месте. Международное обслуживание предоставляется заказчикам, заключившим договор на приобретение пакета ServicePac, в тех странах, где их продукт IBM ThinkPad обслуживается IBM или уполномоченным представителем IBM. Чтобы воспользоваться этой формой обслуживания, заказчик должен зарегистрировать свой компьютер, позвонив в IBM по телефону. Настольные компьютеры, NetVista, ThinkCentre и мониторы Для этого оборудования срок технического обслуживания на месте может быть продлён до трёх лет, причём мастер прибудет для проведения ремонта не позднее следующего рабочего дня. xSeries и модули расширения xSeries В течение всего гарантийного срока IBM обеспечит вам расширенный режим обслуживания в сочетании с сокращением времени реагирования. Для серверов xSeries можно выбрать обслуживание на месте сроком до пяти лет с режимом 24 часа в сутки,7 дней в неделю с выездом к заказчику в течение 4 часов или не позднее 4 часов после получения заявки в пределах рабочего дня. Послегарантийное обслуживание Пакеты услуг ServicePac для персональных компьютеров и продуктов xSeries предусматривают предоставление технического обслуживания по истечении срока действия базовой гарантии. Приобретение пакета IBM ServicePac Заказать пакеты гарантийного и технического обслуживания ServicePac можно в момент приобретения оборудования IBM или в течение 30 дней с момента покупки оборудования. Регистрация Пакеты IBM ServicePac существуют в электронном виде и после приобретения могут быть зарегистрированы через Интернет. В ответ вы получите письмо с подтверждением регистрации, в котором будут указаны соответствующий адрес в Интернете, номер авторизации и Pin-код. Чтобы получать своевременную помощь, когда в ней возникает необходимость, вы должны зарегистрировать свой ServicePac в течение 15 дней после приобретения. Дополнительная информация При необходимости получения более сложных услуг обращайтесь к менеджерам нашей компании или посетите Web-сайт IBM Россия: ibm.com/ru/services/gts/ma/servicepac/where2buy/ |