Информационная справка

Computer House LOTUS (Brandname.ru) был основан в 1998 году. Компания специализируется на подготовке и реализации проектов "полного цикла" от составления технического решения и поставки оборудования до обучения персонала заказчика. Имея статус официального бизнес-партнера 1-го уровня компании IBM по серверам Intel архитектуры и персональным системам, оказывает профессиональные консультации и предлагает низкие цены. Пользуясь поддержкой IBM в крупных проектах, компания получает специальные цены на продукцию Cisco Systems, SAP, ORACLE и пр. Многие проекты отмечены IBM как наиболее успешные в своей области. Так, проект высокопроизводительных кластеров для АНК "Башнефть" стал лучшим на территории России в 2001 году.

Для удовлетворения потребностей заказчиков в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Екатеринбурге были открыты отделения "CHL". CHL успешно занимается системной интеграцией в сфере проекционных технологий, предлагает решения, основанные на последних инновациях в области телевизионных технологий и цифровой обработке аудио и видеосигнала. Подразделение является официальным бизнес партнёром компаний: Panasonic, Nec, Pioneer, Philips, Samsung, Sanyo, Sharp.

Нашими клиентами являются:

Нефтяные компании.
Министерства и ведомства, имеющие отношение к "естественным монополиям" (электричество, газ, транспорт, атомная энергия).
Диспетчерские центры.
Административные структуры.
Общественно-политические организации (предвыборные штабы).
Крупные биржи.
Авиационные компании, аэропорты.
Крупные корпорации, имеющие сложную структуру, требующую оперативного контроля.
Телекоммуникационные компании.
Ситуационные центры.

Ситуационные центры применяются прежде всего там, где неизмеримо высока ответственность в принятии решений.
Это такие области, как:
Системы обеспечения безопасности населения.
Промышленность.
Биржево-банковская сфера.
Энергетика.
Железнодорожный, водный и воздушный транспорт.
Телекоммуникационная отрасль.
Общественно-политическая сфера (выборные кампании, референдумы, всеобщая перепись населения и т.п.).

Оборудование для кабинета руководителя:
Средства конференц-связи для оперативного контроля ситуации и управления структурными подразделениями.
Интернет-канал.

Компактное и универсальное средство для визуализации информации:
Проектор.
Автоматизированный экран.
Ультратонкая проекционная панель.
Плазменная панель. Может быть использовано как для деловых встреч, совещаний, так и для отдыха.
Офисная доска (магнитная, копирующая или электронная) - для совещаний и планерок.
Аудиооборудование.
Шторы затемнения.
Управляющие панели - для комплексного управления оборудованием кабинета.

Конференц-залы. Решение для конференц-зала обязательно предусматривает комплексное управление всем оборудованием, аудиовоспроизведением и отображением информации:
Компьютерной графики и видеоизображения.
Информации с прозрачных носителей (слайды, прозрачные пленки и т.п.).
Печатных документов и фотографий. Залы для совещаний и переговорные.
Система визуализации информации, которая может быть представлена различными типами проекционного оборудования:
Проекторы.
Экраны.
Документ-камеры.
Плазменные панели.
Различные компьютерные и видеоисточники. А также другими популярными на сегодняшний день видами презентационного оборудования: офисными и электронными досками, лекционными блоками и другим.
Система звукового сопровождения, необходимая как для демонстрации компьютерных и видеоматериалов, так и для выступлений докладчика и участников совещания.
Система коммутации проекционного и аудиооборудования. Позволяет объединить все проекционные устройства в единый комплекс и легко переключаться между ними. (Также решает и эстетическую функцию: возможность избавить интерьер от путаницы проводов, кабелей и т.п.).
Система управления. Призвана сделать управление всеми устройствами удобным и доступным даже неподготовленным пользователям. Панели управления Crestron - в том числе, с сенсорным экраном. Беспроводные панели.
Система видеоконференц-связи - позволяет проводить совещания, участники которых территориально удалены друг от друга. Применяется для связи с другими подразделениями, филиалами, а также постоянными партнерами.
Система резервирования переговорных - позволяет усовершенствовать процесс подготовки деловых встреч и оптимально управлять работой комнат переговоров; проста в установке и настройке и не требует никаких специальных навыков в использовании.
Дополнительное оборудование. Может включать различные системы автоматизации: системы затемнения, лифтовые системы, а также системы кондиционирования и др. Управление дополнительным оборудованием может быть объединено в единый комплекс с другими системами (визуализации, аудиосистемой и др.).
Сертификаты

Сертификат IGS sertP sertP sertP





Наши партнеры