Сервисные центры по ремонту персональных компьютеров IBM Сервисный отдел IBM организовал и поддерживает сеть авторизованных сервисных центров по обслуживанию персональных компьютеров серии ThihkPad, Netvista и Netfinity xSeries eServer. Для получения гарантийного обслуживания этой техники обращайтесь в ближайший к Вам Сервисный центр.
Порядок обслуживания:
При обнаружении факта неисправности Заказчик обращается в Сервисный центр ИБМ и называет тип, модель и серийный номер оборудования. Эти данные находятся на наклейке на корпусе оборудования. Примерный вид этой наклейки:
Эти данные необходимы для определения типа обслуживания, которое соответствует оборудованию Заказчика, точной диагностики и правильного заказа запчастей. Диспетчер регистрирует обращение в системе поддержки с указанием имени и телефона представителя Заказчика, с которым будет продолжен диалог. Инженер Сервисного центра анализирует обращение и, при возможности, консультирует относительно решения по телефону. В случае необходимости, Сервисный центр организует заказ запчасти со склада ИБМ и осуществляет ремонт оборудования в соответствии с условиями применимого Соглашения об обслуживании ИБМ.
Пожалуйста, подготовьте следующую информацию перед Вашим звонком :
тип, модель и серийный номер; описание проблемы; имя и телефон Вашего представителя для проведения дополнительной диагностики; точную формулировку любых сообщений об ошибках; конфигурацию аппаратных средств и программного обеспечения.
Адреса и контактная информация сервисных центров круглосуточно предоставляются в Центре Регистрации Запросов Сервисного отдела ИБМ по телефонам: Федеральный: + 7(800)200-6300; Для звонков из Mосквы: +7(495)258-6300
Для получения дополнительной информации о сроках и типах гарантийного обслуживания и для заключения договора на обслуживание пожалуйста обращайтесь в Сервисный Отдел ИБМ: ИБМ Восточная Европа / Азия Россия, 123317 Москва, Краснопресненская набережная, дом 18 Телефон: +7(495)775-8800 Факс: +7(495)258-6304
|